Семинар-тренинг
«Стандарты эффективности руководителей»

 

Тренинг для профессионального владения управленческими навыками и повышения эффективности управления сотрудниками.

Участники тренинга пройдут по всему управленческому циклу, шлифуя и систематизируя уже имеющиеся управленческие навыки и приобретая новые, основанные на уникальных разработках Фурнье, Детмера, Мерилин Аткинсон, собственных разработках автора.

Вы научитесь не только тому "что делать?", но и тому, "как делать?", т.е. получите и отработаете технологии, которые сможете использовать в управлении сотрудниками.

 

Задачи семинара - тренинга:

Формирование компетенций (знаний и навыков):

 

  1. постановка целей/задач и делегирование полномочий
  2. принятие управленческих решений
  3. результативное проведение совещания.
  4. нематериальная мотивация сотрудников
  5. гибкий стиль управления
  6. эффективное взаимодействие с сотрудниками
  7. повышение эмоционального интеллекта (EQ)
  8. постоянное саморазвитие, эффективное планирование собственных сбалансированных целей

 

Документы (шаблоны), который получит каждый руководитель для формирования навыка:

 

  1. Алгоритм делегирования полномочий (постановки новой задачи) и check-лист для оценки правильной передачи полномочий
  2. check-лист для проверки правильности проведения совещания
  3. алгоритм принятия управленческого решения
  4. рекомендации по стилю управления в зависимости от мотивации и компетенции сотрудников
  5. результаты теста по выявлению роли в команде и рекомендации по формированию успешной команды
  6. check-лист для оценки эффективности взаимодействия с сотрудниками
  7. check-лист для оценки уровня эмоционального интеллекта
  8. алгоритм проведения беседы с сотрудником (шаблон) при невыполнении им задания или при низкой результативности
  9. алгоритм планирования и эффективного достижения целей
  10. рекомендации по формированию качеств эффективного руководителя

 

Участники: руководители среднего звена, линейные руководители, молодые и вновь назначенные руководители, управленческий кадровый резерв.

 

Программа:

 

1 день

Постановка целей и диагностика проблем.

 

  • Основные составляющие управленческого цикла.
  • Постановка целей и задач. Принципы постановки цели.
  • Диагностика проблем: овладение инструментом «Дерево текущей реальности» (помогает выявить корневые причины проблем и решить проблему с минимальными ресурсами).

 

Решение кейса.

Практическое занятие (в группах): Диагностика проблем с помощью построения дерева текущей реальности.

 

Принятие управленческих решений

 

  • Алгоритм принятия рационального решения. Инструменты принятия решений.
  • Совещание - как один из методов принятия решения.
  • Признаки слабого управления совещаниями.
  • Метод Уолта Диснея "МЕЧТАТЕЛЬ, РЕАЛИСТ И КРИТИК" для генерации решений и принятия оптимального решения.

 

Деловая игра «Принятие управленческих решений» .

 

Мотивация сотрудников на достижение цели/результат.

 

  • Эффективность работника = f (SKM). Принципы эффективной мотивации.
  • Делегирование полномочий как мотивационный фактор. Типичные ошибки руководителей при делегировании полномочий.
  • Мотивация талантливых сотрудников

 

Работа в группах.

1. Отработка навыка нематериальной мотивации сотрудников с учетом мотивационной среды и уровня компетентности сотрудника.

2. Постановка задачи сотруднику, делегирование полномочий

 

2 день.

Формирование эффективного взаимодействия с сотрудниками и мониторинг деятельности

 

  • Как сделать так, чтобы сотрудники стали более результативными в работе?
  •  Ключевые принципы эффективного процесса взаимодействия.
  • Выявление и устранение препятствий росту результативности сотрудников: оценка последствий и принятие предупреждающих действий.
  • Коучинг сотрудников, с целью достижения успеха.

 

Работа в парах. Отработка навыка эффективного процесса взаимодействия, способствующего повышению результативности сотрудников.

 

Повышение эмоциональной компетентности руководителей - необходимое условие роста их эффективности.

 

  • Составляющие эмоционального интеллекта (EQ): самовосприятие, управление собой, социальная восприимчивость, управление отношениями
  • Алгоритм повышения эмоционального интеллекта.
  • Стратегия повышения собственной управляемости и социальной восприимчивости

 

Упражнение. Анализ собственной эмоциональной компетентности. Разработка плана действий.

 

Саморазвитие и достижение целей

 

  • Основные характеристики поведения эффективных руководителей.
  • Сбалансированность целей. Определение своего потенциала.
  • Планирование индивидуальных целей. Работа по достижению.

 

Автор и ведущая – Елена Ветлужских ,сертифицированный тренер-фасилитатор (международный сертификат DDI, США) , консультант, сертифицированный коуч (международный сертификат профессионального коуча, Канада), преподаватель ряда ведущих российских бизнес-школ.

Опыт работы на управленческих должностях с 1992 года, в том числе опыт управления собственным бизнесом. Стажировка в США по программе «Управление человеческими ресурсами», менеджменту в Великобритании (Лондон). Обучалась в бизнес-школе Ланкаширского университета (Великобритания). Автор многочисленных публикаций и книги «Мотивация и оплата труда. Практика. Инструменты. Методики».