Семинар-тренинг
«Стандарты эффективности руководителей»
Тренинг для профессионального владения управленческими навыками и повышения эффективности управления сотрудниками.
Участники тренинга пройдут по всему управленческому циклу, шлифуя и систематизируя уже имеющиеся управленческие навыки и приобретая новые, основанные на уникальных разработках Фурнье, Детмера, Мерилин Аткинсон, собственных разработках автора.
Вы научитесь не только тому "что делать?", но и тому, "как делать?", т.е. получите и отработаете технологии, которые сможете использовать в управлении сотрудниками.
Задачи семинара - тренинга:
Формирование компетенций (знаний и навыков):
- постановка целей/задач и делегирование полномочий
- принятие управленческих решений
- результативное проведение совещания.
- нематериальная мотивация сотрудников
- гибкий стиль управления
- эффективное взаимодействие с сотрудниками
- повышение эмоционального интеллекта (EQ)
- постоянное саморазвитие, эффективное планирование собственных сбалансированных целей
Документы (шаблоны), который получит каждый руководитель для формирования навыка:
- Алгоритм делегирования полномочий (постановки новой задачи) и check-лист для оценки правильной передачи полномочий
- check-лист для проверки правильности проведения совещания
- алгоритм принятия управленческого решения
- рекомендации по стилю управления в зависимости от мотивации и компетенции сотрудников
- результаты теста по выявлению роли в команде и рекомендации по формированию успешной команды
- check-лист для оценки эффективности взаимодействия с сотрудниками
- check-лист для оценки уровня эмоционального интеллекта
- алгоритм проведения беседы с сотрудником (шаблон) при невыполнении им задания или при низкой результативности
- алгоритм планирования и эффективного достижения целей
- рекомендации по формированию качеств эффективного руководителя
Участники: руководители среднего звена, линейные руководители, молодые и вновь назначенные руководители, управленческий кадровый резерв.
Программа:
1 день
Постановка целей и диагностика проблем.
- Основные составляющие управленческого цикла.
- Постановка целей и задач. Принципы постановки цели.
- Диагностика проблем: овладение инструментом «Дерево текущей реальности» (помогает выявить корневые причины проблем и решить проблему с минимальными ресурсами).
Решение кейса.
Практическое занятие (в группах): Диагностика проблем с помощью построения дерева текущей реальности.
Принятие управленческих решений
- Алгоритм принятия рационального решения. Инструменты принятия решений.
- Совещание - как один из методов принятия решения.
- Признаки слабого управления совещаниями.
- Метод Уолта Диснея "МЕЧТАТЕЛЬ, РЕАЛИСТ И КРИТИК" для генерации решений и принятия оптимального решения.
Деловая игра «Принятие управленческих решений» .
Мотивация сотрудников на достижение цели/результат.
- Эффективность работника = f (SKM). Принципы эффективной мотивации.
- Делегирование полномочий как мотивационный фактор. Типичные ошибки руководителей при делегировании полномочий.
- Мотивация талантливых сотрудников
Работа в группах.
1. Отработка навыка нематериальной мотивации сотрудников с учетом мотивационной среды и уровня компетентности сотрудника.
2. Постановка задачи сотруднику, делегирование полномочий
2 день.
Формирование эффективного взаимодействия с сотрудниками и мониторинг деятельности
- Как сделать так, чтобы сотрудники стали более результативными в работе?
- Ключевые принципы эффективного процесса взаимодействия.
- Выявление и устранение препятствий росту результативности сотрудников: оценка последствий и принятие предупреждающих действий.
- Коучинг сотрудников, с целью достижения успеха.
Работа в парах. Отработка навыка эффективного процесса взаимодействия, способствующего повышению результативности сотрудников.
Повышение эмоциональной компетентности руководителей - необходимое условие роста их эффективности.
- Составляющие эмоционального интеллекта (EQ): самовосприятие, управление собой, социальная восприимчивость, управление отношениями
- Алгоритм повышения эмоционального интеллекта.
- Стратегия повышения собственной управляемости и социальной восприимчивости
Упражнение. Анализ собственной эмоциональной компетентности. Разработка плана действий.
Саморазвитие и достижение целей
- Основные характеристики поведения эффективных руководителей.
- Сбалансированность целей. Определение своего потенциала.
- Планирование индивидуальных целей. Работа по достижению.
Автор и ведущая – Елена Ветлужских ,сертифицированный тренер-фасилитатор (международный сертификат DDI, США) , консультант, сертифицированный коуч (международный сертификат профессионального коуча, Канада), преподаватель ряда ведущих российских бизнес-школ.
Опыт работы на управленческих должностях с 1992 года, в том числе опыт управления собственным бизнесом. Стажировка в США по программе «Управление человеческими ресурсами», менеджменту в Великобритании (Лондон). Обучалась в бизнес-школе Ланкаширского университета (Великобритания). Автор многочисленных публикаций и книги «Мотивация и оплата труда. Практика. Инструменты. Методики».