Практикум для руководителей «Как мотивировать, повышать результативность и лояльность сотрудников? Как эффективно управлять подчиненными?»

Хорошо выстроенная система мотивации и вознаграждения,  рост лояльности и вовлеченности сотрудников, развитие  навыков эффективного руководителя и построение успешного взаимодействия с подчиненными – все это повышает их результативность и лояльность, снижает текучесть.  

На семинаре вы получите готовые решения из международной и российской практики и разработаете свои: в результате самые лучшие из них вы сможете внедрить  в своей компании.

Семинар имеет практическую направленность и формирует навыки у руководителей для повышения результативности и лояльности сотрудников.

Семинар предназначен для  генеральных директоров среднего и малого бизнеса, руководителей подразделений, а также для обучения управленческого кадрового резерва.  

Цель семинара:

  • изучение лучшего опыта и получение навыков для повышения результативности и лояльности сотрудников
  • применения  прозрачной системы вознаграждения по KPI  и компетенциям, различных вариантов льгот и методов нематериальной мотивации
  • использования инструментов для повышения вовлеченности и решения  сложных  ситуаций с персоналом
  • применения психологических методов влияния и эффективного управления подчиненными

 В результате обучения вы: 

  • отработаете навык применения и расчета вознаграждения  по KPI и компетенциям
  • получите готовый набор решений и методов нематериальной мотивации по повышению вовлеченности и росту лояльности сотрудников и удержанию ценных сотрудников
  • сможете более эффективно взаимодействовать со своими подчиненными и повышать их результативность
  • станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%

Программа

Разрабатываем  эффективную  систему вознаграждения по KPI –ключевым показателям эффективности, направленную на рост результативности сотрудника

  • Составляющие системы оплаты труда: вознаграждения и мотивации
  • Алгоритм разработки эффективной системы оплаты труда по целям и KPI –ключевым показателям эффективности
  • Примеры таблиц целей и KPI и расчета размер вознаграждения для  руководителей основных подразделений: производства и отделов продаж

Практикум:  Решаем кейс   «Расчет вознаграждения руководителя по KPI» Презентации команд. Обсуждение разработанных участниками примеров. Обратная связь от тренера.

Что влияет на повышение результативности и лояльности сотрудников? Результаты и примеры зарубежных и российских исследований и опыта

  • Факторы, влияющие на повышение эффективности сотрудников
  • Что влияет на результативность и лояльность сотрудников?Рекомендации  Hay-group
  • Примеры опыта повышения лояльности сотрудников в  российской компании

 Практикум. Решение мини-кейса по разработке программы повышения лояльности сотрудников.

 Применяем  льготы  и методы нематериальной мотивации для повышения лояльности и  удержания ценных сотрудников

  • Как разработать систему льгот, способствующую удержанию ценных сотрудников.
  • Примеры различным типов льгот. Что лучше: система льгот, разработанная по методу  «кафетерий» или шведский стол»?
  • Примеры систем льгот  в российских и зарубежных компаниях
  • Какие методы нематериальной мотивации нужно применять для удержания ценных сотрудников?

Практикум: «Сложная ситуация. Как удержать ценных сотрудников?» командная работа  на основе реальных ситуаций из жизни российских компаний и ситуаций участников практикума. Выбор лучшего командного решения

 

2 день.

Методы мотивации и удержания талантливых  сотрудников

  • Особенности мотивации талантливых сотрудников. Требуется индивидуальный подход.
  • Результаты исследований, проведенных Институтом Гэллапа. Что мотивирует талантливых сотрудников?

Практикум. Кейс «Как мотивировать и удержать талантливого сотрудника? .Презентация решений

 

 Как сделать так, чтобы сотрудники стали более результативными в работе? Психологические способы влияния на результативность подчиненных.

  • Почему сотрудники не работают результативно? Психологические способы влияния не результативность подчиненных.
  • Выявление и устранение препятствий росту результативности сотрудников:  оценка последствий и принятие предупреждающих действий.
  • Применение стилей управления в зависимости от компетентности и мотивации сотрудников

 Практикум. Определить стиль управления в зависимости от компетентности и мотивации сотрудников.

 

 Как эффективно управлять и взаимодействовать с подчиненными?

  • Ключевые принципы эффективного взаимодействия с сотрудниками. 
  • Как выстроить эффективный процесс взаимодействия с сотрудниками? Три шага в управлении сотрудниками
  • Алгоритм успешного взаимодействия с подчиненными, разработанными  зарубежными консалтинговыми компаниями и используемыми практике известными коучами

 Практикум. Отработка навыка эффективного процесса взаимодействия,   способствующего повышению результативности сотрудников в стиле коучинга. Предоставление обратной связи. 

 По вопросам участия в семинаре, стоимости пишите на e-mail: seminar@sky.ru