Генератор роста доходов: стимулирование продаж и cотрудников

Для того чтобы компания была успешной, руководитель бизеса должен уделять внимание маркетингу: привлечению, удержанию клиентов и продвижению, компании (себя) и собственных продуктов и услуг. Кроме этого, необходимо постоянно заниматься развитием бизнеса, которое может заключаться как в создании нового продукта для целевого рынка, так и в масштабировании имеющегося бизнеса.

То есть, руководителю компании важно в равной степени уделять внимание как продвижению, развитию бизнеса, управлению финансовыми потоками, так и эффективному подбору, мотивации и стимулированию сотрудников на выполнение поставленных задач.

Исходя их этого, я составила Практическое руководство из двух частей. В первой части практического руководства вы найдете практические инструменты, решения для привлечения и удержания клиентов, продвижения компании, продуктов, услуг, развития бизнеса без больших инвестиций с минимальным бюджетом. Во второй: рекомендации по подбору персонала, его удержанию и готовые схемы вознаграждения сотрудников отделов продаж.

Практическое руководство Генератор роста доходов: стимулирование продаж и сотрудников

 

В Практическом руководстве:

 

  1. Представлены инструменты, решения для привлечения большего количества новых клиентов малобюджетными способами
  2. Дан набор действий и решений по сохранению клиентов
  3. Представлены решения по генерации доходов за счет развития бизнеса
  4. Даны примеры потребительской ценности, приводящие к росту доходов.
  5. Приведен пошаговый алгоритм создания бренда
  6. Даны методы подбора сотрудников, вопросыдляинтервью,анкеты для кандидатов.
  7. Представлены схемы вознаграждения руководителя отдела продаж и менеджеровприведен алгоритм созанеи по продажам
  8. Дан шаблон автоматического расчета размера вознаграждения для руководителя отдела продаж в EXCEL
  9. Приведены алгоритм и принципы, благодаря которым вы сможете самостоятельно разработать эффективную систему мотивации и вознаграждения
  10. Предоставлены рекомендации и методы формирования пакетов льгот, способствующих удержанию ценных сотрудников.

В конце каждой главы приведен Check-list (лист для контроля) выполнения инструментов, действий для достижения результата.

Пример Check-list (лист для контроля)

При приобретении варианта стандарт и премиум в ПОДАРОК - печатная книга "Генеральный директор. Ценный опыт", автор Ветлужских Елена

 

Содержание Практического руководства

 

Введение

Часть 1. Стимулирование продаж

Глава 1. Привлечение клиентов

Глава 2. Управление и сохранение клиентов

Глава 3. Развитие бизнеса

Глава 4. Рост доходов за счет повышения потребительской ценности

Глава 5.Создание бренда. Продвижение на рынке

 

Часть 2. Управление и стимулирование сотрудников

Глава 6. Методологии эффективного подбора и привлечения сотрудников

Глава 7. Повышение эффективности деятельности сотрудников

Глава 8. Системы, схемы и методы эффективного стимулирования и вознаграждения

8.1. Принципы, влияющие на эффективность системы вознаграждения

8.2. Схемы вознаграждения руководителя отдела продаж и менеджеров по продажам

8.3. Варианты вознаграждения продавцов-консультантов в магазине/торговом зале

8.4. Алгоритм разработки системы вознаграждения по результатам на основе KPI для коммерческого подразделения

Глава 9. Методы мотивации, направленные на удержание ценных сотрудников

Глава 10. Рекомендации «Как быть эффективным руководителем?»

Список литературы

Всего 81 страница

 

Авторские права

 

Все авторские права на издание, тиражирование и распространение Практического руководства «Генерация доходов: стимулирования продаж и сотрудников» принадлежат Ветлужских Елене Николаевне

 

Гарантия

 

Я гарантирую, что данные материалы имеют практическую ценность, поскольку они составлены на опыте проведения консалтинговых проектов в российских компаниях и опыта применения в собственном бизнесе

 

Выберите и приобретите наилучший для вас вариант: 

 

 

Эконом

Стандарт

Премиум

ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО

"Генератор доходов: стимулирование продаж и сотрудников» (в формате pdf)

   высылается                    на ваш  e-mail

 в коробке на диске или в цифровом  формате *

 в коробке на диске или в  цифровом  формате*

Возможность печати Практического руководства

 

+

+

Вопросы для интервью

 

+

+

Бланк анкеты для кандидата

 

+

+

Пример Sales-letter продающего письма

   

+

Check-list по контролю привлечения клиентов

   

+

Анкета по выявлению мотивационных факторов сотрудников

   

+

Шаблон расчета вознаграждения руководителя отдела продаж в EXCEL

   

+

Печатная книга "Генеральный директор. Ценный опыт"

 

+

+

Цена

3600 руб.

4600 руб.

5900 руб.

 * При приобретении материалов в электронном ( цифровом) формате- скидка 10%.

Доставка осуществляется Почтой России бесплатно. Доставка курьером по Москве оплачивается дополнительно. Стоимость доставки - 300 рублей.

Для заказа Практического руководства заполните заявку

Вариант практического руководства:
Выберите способ оплаты:
  • (ВебМани, ЯндексДеньги и т.д.)
  • (CONTACT, WesternUnion и т.д.)
  • (для юридических лиц)
Выберите способ доставки:
  • (за доплату)
  • (Москва, 300р)